dc.contributor.author |
Розуменко, А. А. |
ru |
dc.contributor.author |
Розуменко, В. А. |
ru |
dc.contributor.author |
Розуменко, М. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Коган, Л. Б. |
ru |
dc.date.accessioned |
2020-04-15T07:06:37Z |
|
dc.date.available |
2020-04-15T07:06:37Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Оптимизация рабочего и учебного процессов среди преподавателей и студентов при помощи вспомогательных информационных ресурсов / А. А. Розуменко, В. А. Розуменко, М. В Розуменко., Л. Б. Коган // Инициатива в образовании: проблема интерпретации знания в современной науке сборник научных трудов. Казань, 2019. С. 181–188. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/6909 |
|
dc.description.abstract |
Автором проанализированы современные научные
публикации относительно понятия «качества образования» и введён новый
уровень контроля учебного процесса студентов медицинского университета и
подачи информации на высшие уровни административных органов, касающихся
качества подготовки, что предоставило возможность повысить уровень
образования среди субъектов высшего учебного заведения.
Введённый еженедельный контроль лицензионного интегрированного
экзамена «КРОК-2» на уровне кафедры позволяет собирать наиболее точную
статистику как для ректорского контроля, так и для контролирующего органа
факультета, то есть деканата. Кроме того, это позволило поднять уровень
натренированности студентов таким образом, что процентное соотношение
правильных ответов интегрированного экзамена по дисциплине «хирургическая
стоматология» и «ортопедическая стоматология» поднялся почти на 40% за 2 года с момента ввода системы.
В статье подчёркивается, что система управления качеством образования в
университете должна обеспечивать мониторинг основных показателей качества
и на их основе подготовку рекомендаций для улучшения всех составляющих
подготовки будущих специалистов.
Внедрение в учебные заведения предложенных авторами путей
усовершенствования образовательного процесса обеспечивает повышение
качества обучения, мотивируя и стимулируя будущих специалистов к активной
учебной деятельности с целью приобретения необходимых знаний, умений и
навыков профессиональной деятельности. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru |
dc.subject |
интегрированный экзамен КРОК-2 |
ru |
dc.subject |
мониторинг образовательного процесса |
ru |
dc.subject |
система электронного тестирования |
ru |
dc.title |
Оптимизация рабочего и учебного процессов среди преподавателей и студентов при помощи вспомогательных информационных ресурсов |
ru |
dc.type |
Article |
en |