Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Розуменко, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Розуменко, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Розуменко, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Коган, Л. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-15T07:06:37Z | |
dc.date.available | 2020-04-15T07:06:37Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Оптимизация рабочего и учебного процессов среди преподавателей и студентов при помощи вспомогательных информационных ресурсов / А. А. Розуменко, В. А. Розуменко, М. В Розуменко., Л. Б. Коган // Инициатива в образовании: проблема интерпретации знания в современной науке сборник научных трудов. Казань, 2019. С. 181–188. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/6909 | |
dc.description.abstract | Автором проанализированы современные научные публикации относительно понятия «качества образования» и введён новый уровень контроля учебного процесса студентов медицинского университета и подачи информации на высшие уровни административных органов, касающихся качества подготовки, что предоставило возможность повысить уровень образования среди субъектов высшего учебного заведения. Введённый еженедельный контроль лицензионного интегрированного экзамена «КРОК-2» на уровне кафедры позволяет собирать наиболее точную статистику как для ректорского контроля, так и для контролирующего органа факультета, то есть деканата. Кроме того, это позволило поднять уровень натренированности студентов таким образом, что процентное соотношение правильных ответов интегрированного экзамена по дисциплине «хирургическая стоматология» и «ортопедическая стоматология» поднялся почти на 40% за 2 года с момента ввода системы. В статье подчёркивается, что система управления качеством образования в университете должна обеспечивать мониторинг основных показателей качества и на их основе подготовку рекомендаций для улучшения всех составляющих подготовки будущих специалистов. Внедрение в учебные заведения предложенных авторами путей усовершенствования образовательного процесса обеспечивает повышение качества обучения, мотивируя и стимулируя будущих специалистов к активной учебной деятельности с целью приобретения необходимых знаний, умений и навыков профессиональной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | интегрированный экзамен КРОК-2 | ru |
dc.subject | мониторинг образовательного процесса | ru |
dc.subject | система электронного тестирования | ru |
dc.title | Оптимизация рабочего и учебного процессов среди преподавателей и студентов при помощи вспомогательных информационных ресурсов | ru |
dc.type | Article | en |